Вторник, 24.10.2017, 08:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Қайси нашрни танлайсиз?
Всего ответов: 536
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Апрель » 24 » "КАЗПОЧТА" К ВАШИМ УСЛУГАМ
20:38
"КАЗПОЧТА" К ВАШИМ УСЛУГАМ

          "КАЗПОЧТА" К ВАШИМ УСЛУГАМ

Асан ЗАМАНХАН, «Қазпочта» АҚ ОҚОФ-ның директоры:

Асан ЗАМАНХАН, «Қазпочта» АҚ ОҚОФ-ның директоры:

Уважаемые коллеги!

       С этого моего обращения к Вам начинается наше регулярное общение с подведением текущих итогов и обсуждением возникающих вопросов. Теперь мы будем регулярно, на постоянной основе «сверять часы», оценивать пройденное по итогам каждого месяца, прямо и честно обсуждать существующие проблемы и сообща искать пути их решения.

Итак, подходит к концу первый месяц наступившего 2013 года. Январь был насыщен не просто важными, но знаковыми событиями в жизни АО «Казпочта». Мы достойно завершили прошлый год, показали высокие коммерческие результаты, блестяще провели «Народное IPO». Поэтапно и планомерно реализуется программа модернизации, которая является основой Стратегии развития компании. Интерес к нашей деятельности, к развитию АО «Казпочта» проявляется на самом высоком государственном уровне, что обязывает нас с особой ответственностью относиться к поставленным задачам.

Стратегия развития АО «Казпочта» до 2020 года предусматривает масштабную трансформацию Общества в целом, оптимизацию процессов на всех уровнях, построение устойчивой и сильной бизнес-структуры. На протяжении 2011 и 2012 годов в Обществе развернулись активные инновационные процессы. Реализован ряд проектов, направленных на оптимизацию процессов, повышение качества услуг и внедрение новых продуктов. Сделан серьезный шаг к повышению экономической отдачи. Значительно расширились ресурсы и обеспечение, необходимые для качественного оказания услуг.

Тем не менее анализ коммерческой эффективности работы Общества показал, что в областных филиалах все еще нет четкого видения целей развития АО «Казпочта». Не хватает и понимания путей достижения этих целей. Налицо формальный подход к стратегическим документам АО «Казпочта», касающимся коммерческой деятельности. Нет правильного восприятия основных задач в сфере маркетинга и продаж. К сожалению, на сегодняшний день факты таковы, что подразделения областных филиалов, ответственные за доходы, занимают пассивную позицию в организации продаж. Нет активного движения навстречу клиентам из определенных, важных для нас сегментов рынка. Работа в основном сводится к участию в тендерах, проводимых госорганами и филиалами национальных компаний, а также к переписке с клиентами, выразившими желание использовать продукты и услуги Общества. Получается, что не мы идем навстречу нашим партнерам, а ждем, когда они сами придут к нам. Для современного рынка это недопустимый подход.

Более того, зачастую на местах даже нет понимания, кому именно следует предлагать сотрудничество, какие конкретные клиенты нам нужны. В большинстве филиалов не проводится работа по сегментации локального рынка, не формируется перечень направлений продаж высокорентабельных услуг, не проводится работа по привлечению к сотрудничеству потенциальных корпоративных клиентов.

Результатом становятся колоссальные потери. Анализ структуры доходов Общества по видам услуг (как почтовым, так и финансовым) показывает, что в доходах компании доминируют поступления от продаж низкорентабельных или нерентабельных услуг (таких как доставка периодических изданий, письменной корреспонденции), а также от услуг, по которым Общество доминирует на местном рынке (выплата пенсий и пособий, прием платежей в сельской местности). При этом не видно роста доходов от тех услуг, продажи которых требуют маркетинговой активности, привлечения к сотрудничеству местного бизнеса в регионах Казахстана. То есть на перспективных рынках почта зарабатывает деньги на минимуме своих возможностей. А ведь наши конкуренты не будут ждать, пока мы начнем активно работать. Такие виды услуг, как EMS, КГПО, спецсвязь, Direct Mail, зарплатные проекты, расчетно-кассовое обслуживание, имеют высокую рентабельность и обладают высокой добавленной стоимостью. Это делает данный рынок привлекательным для других учреждений – банков, курьерских компаний и прочих фирм, что ведет к прогрессирующей потере Обществом позиций на рынке.

Мы не должны забывать, что сегодня АО «Казпочта» находится на самом ответственном этапе своего развития. Очень показательно, что впервые в истории национальной почты Казахстана ее текущие вопросы, внутренние проблемы, перспективы развития заинтересовали депутатский корпус.

В январе делегация Мажилиса Парламента Республики Казахстан посетила отделения Казпочты. Представители фракции «Нур Отан» внимательно изучили положение дел, интересовались проблемными вопросами развития почты, спрашивали, какую поддержку почтовой отрасли должно оказать государство, какие задачи требуют первоочередного решения.

Такая заинтересованность не случайна. Сегодня перед АО «Казпочта» стоят важные стратегические задачи. Эффективная инфраструктура в стране – необходимое условие форсированной модернизации, построения современной инновационной экономики. А национальная почта является одним из базовых элементов общегосударственной инфраструктуры. Поставленные главой государства цели – вхождение Казахстана в тридцатку развитых экономик мира, инновационный прорыв, опережающее развитие регионов, достойное проведение EXPO-2017 – достижимы только при наличии тесных связей каждого региона, города, села с остальным миром. Только так может жить современный бизнес. А обеспечивать эти связи – наша задача.

Мы с большой надеждой воспринимаем заинтересованность представителей депутатского корпуса, правительства, фонда «Самрук-Казына» в эффективном развитии национальной почтовой службы. При планомерной государственной поддержке коллектив компании должен решить все задачи модернизации. Перед нами открываются новые широкие перспективы и возможности. Но в такой ситуации недопустимо сидеть сложа руки. Руководитель каждого областного филиала,  ответственный за доходы, должен полностью владеть пониманием местного рынка, видеть основные тенденции и быть готовым к приоритетному продвижению тех или иных услуг. Для этого необходимо на системной основе осуществлять аналитику привлекательных сегментов рынка, целенаправленно формировать в регионе клиентскую базу из субъектов местного бизнеса. Областные филиалы должны вести активную ежедневную работу по привлечению клиентов на обслуживание в нашу компанию. Все это требует системного подхода, регулярной разработки и утверждения плановых документов: аналитических обзоров клиентской базы, маркетинговых планов, планов по развитию продаж. Руководителям филиалов необходимо  активизировать работу на тех направлениях, где мы сегодня наблюдаем формальный подход к планированию. Руководители областных филиалов должны стать ключевыми работниками, ответственными за эффективный рост клиентской базы, увеличение доходов и исполнение намеченных планов продаж. Это будет являться главным индикатором оценки их работы.

Соответствующим департаментам центрального аппарата Общества дано поручение принять непосредственное участие в стратегической и методологической поддержке коммерческой деятельности областных филиалов, помочь в грамотной организации маркетинговой деятельности, обеспечении продаж, а также более серьезно и глубоко контролировать деятельность филиалов по данным направлениям.

Уважаемые коллеги!

Еще раз очень прошу с пониманием и ответственностью отнестись к поставленным задачам. От эффективности этой работы в конечном счете зависит общая экономическая отдача АО «Казпочта». Без достижения необходимых показателей по доходности Общество не сможет решить задачи модернизации, обеспечить рост личных доходов работников. Более того, честно должен сказать, что из-за убыточности может оказаться под вопросом само существование ныне действующей сети ОПС в ряде регионов. Поэтому от профессионализма каждого из нас сегодня зависит общий успех АО «Казпочта».

 

С уважением,

Председатель правления А. Арыстанов

Просмотров: 629 | Добавил: кимсан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz